ТОП-10 самых дорогих ритейл-брендов мира 2018 (инфографика)

В тройку самых дорогих ритейл-брендов мира попала сеть Walmart и две компании из сферы e-commerce - американский Amazon и китайская Alibaba. Замыкают топ-10 рейтинга fashion-гиганты H & M и Zara.

Консалтинговая компания Brand Finance составил рейтинг 500 самых дорогих торговых марок мира. В первую сотню рейтинга Brand Finance Global 500 2018 вошли топ-10 брендов сферы розничной торговли, e-commerce и ресторанного ритейла. Причем американский Amazon по оценкам экспертов и вовсе стал самым дорогим брендом мира - его оценили в более чем $ 150 млн. В пятерку рейтинга также попали ведущие технологические компании: Apple ($ 146 300 000), Google ($ 120 900 000), Samsung ( $ 92300000) и Facebook ($ 89700000).

Что касается представленных в первой сотне ритейл-брендов, то кроме Walmart в топ-10 попала американская сеть магазинов стройматериалов Home Depot ($ 33700000), шведская сеть товаров для дома IKEA ($ 24400000) и крупнейшие международные сети магазинов одежды H & M ($ 19 млн) и Zara ($ 17500000). В первую сотню рейтинга также вошли два представителя ресторанного ритейла - американские сети Starbucks ($ 32400000) и McDonald's ($ 24900000). Кроме Amazon и Alibaba, среди сотни самых дорогих брендов мира еще один китайский представитель e-commerce отрасли - JD.com, стоимость которого оценили в $ 19600000.

Отметим, что из вышеперечисленных брендов только два потеряли в стоимости по сравнению с прошлогодним рейтингом Brand Finance - это Walmart и H & M. Больше всего «подорожали» за прошлый год Alibaba, JD.com и Amazon.

За пределами первой сотни рейтинга Brand Finance Global 500 расположились и другие известные ритейл-бренды: американские розничные сети Whole Foods и Macy's, британские Marks & Spencer и Tesco, немецкие Aldi и Lidl, японские Uniqlo и 7-Eleven, а также французский Сarrefour. В топ-500 самых дорогих брендов мира также попали международные сети ресторанов KFC, Subway и Domino's Pizza.

Читайте также

Исследование ТОП-100 брендов, которым покупатели доверяют больше