Как нарисовать космос. Детские рисунки ко дню космонавтики

Опубликовано: 30.10.2017


В преддверии дня космонавтики будет актуально поговорить о детских рисунках на тему космоса. В этой статье мы хотим рассказать вам как нарисовать космос, используя нетрадиционные техники рисования. Здесь мы рассмотрим рисунки на тему космос, выполненные в техниках граттаж, паспарту, "набрызг". Также вы узнаете, как нарисовать необычный рисунок ко дню космонавтики при помощи пены для бритья или воздушно-пузырчатой пленки. Описанные в статье приемы рисования космоса просты в исполнении и доступны в том числе детям дошкольного и младшего школьного возраста.

1. Рисунки на тему космос в технике граттаж

Слово “граттаж” произошло от французского gratter - скрести, царапать, поэтому другое название техники - техника царапанья.

   

Чтобы нарисовать рисунок на тему космос в технике граттаж, вам потребуются:

- белая бумага повышенной плотности (или картон)
- цветные восковые мелки
- гуашевая краска черного цвета или тушь
- жидкость для мытья посуды
- кисточка
- любой острый предмет (деревянная шпажка, зубочистка, спица и т.п.)

   

План работы:

1. Раскрасьте бумагу цветными восковыми мелками в свободном стиле. Не жалейте мелки, они должны покрыть бумагу толстым слоем. Примечание: с этой частью работы сможет справиться даже маленький ребенок.

   

2. Смешайте 3 части черной гуашевой краски (туши) и 1 часть жидкости для мытья посуды. Ровным слоем покройте бумагу получившейся смесью.

   

3. Дайте краске полностью высохнуть. Ускорить этот процесс можно при помощи фена. А теперь самое интересное! Возьмите любой острый предмет и нацарапайте им ваш рисунок на тему космос. В результате получится оригинальная работа ко дню космонавтики, выполненная в нетрадиционной технике рисования граттаж

   



Раскраски для детей и взрослых


Здравствуйте друзья! Сайт vse-raskraski.ru сборник лучших раскрасок для детей и взрослых , 25000 картинок для раскрашивания в хорошем качестве, нигде больше Вы не найдете такой полной коллекции.

Раскраска - это черно-белое изображение для раскрашивания различными цветами. Возьмите в руки цветные карандаши, фломастеры или гуашь и приступайте к делу. Разукрашка сказачно-волшебная форма развития и мотивации к познанию нового. В детском саду изучайте животных, растения, героев мультфильмов, объекты природы, увлекайте малыша - рисование развивает творческое мышление и в дальнейшем поможет развить способности и тягу к познанию всего нового.

Раскраски на сайте бесплатные , для удобства отсортированы по категориям, вы быстро выберите нужную картинку для малыша.

Раскраски для девочек

Антистресс (раскраски для взрослых)

Раскраски для мальчиков

Раскраски к праздникам (открытки)

Раскраски из мультфильмов

Обучающие раскраски для детей

Раскраски на Новый год

Раскраски для малышей

Разукрашки для детей от 2 до 7 лет

Ягоды, фрукты и овощи раскраски

Трафареты для вырезания

Раскраски животные

Природа (пейзажи)

Иллюстрации к сказкам

Онлайн раскраски

Детские раскраски

Раскраски для детей специально отсортированы по возрасту от 2 до 7 лет, разукрашка это простой и доступный способ с пользой и интересом занять непоседу.

Учитывайте возраст при выборе.

Маленьким детям советуем большие картинки с хорошо прорисованными контурами, на которых мало элементов. Детям постарше предлагайте картинки, на которых уже присутствуют многочисленные детали, для подростков распечатайте специально подготовленные сложные раскраски.

Раскрашивание помогает развивать письмо и навыки рисования - что очень важно в этом возрасте. Развивающие раскраски помогут вам играючи выучить алфавит и цифры, не успеете заметить, как научитесь считать.

За рисунки ребенка хвалите, это будет стимулом к дальнейшему развитию навыка рисования, а со временем яркие и хорошие работы по вешайте на стену или холодильник. Это поможет и дальше стремиться совершенствовать навыки.

При выборе изображения учитывайте пол.

Девочки предпочитают картинки с принцессами, куклами, героиням из мультфильмов, а мальчишкам интересны – машины, самолеты и супергерои. Половое разделение вещь относительная, ничего страшного если ваше Чадо раскрашивает картинки противоположного пола.



» Ниткография, ниткопись, изонить на занятиях по рисованию в старшей группе детского сада


В последнее время всё более популярными на занятиях по рисованию в детском саду становятся разнообразные техники рисования нитками. Нестандартные приёмы рисования помогают раскрытию в детях творческого потенциала, создают непринуждённую атмосферу радостного созидания, способствуют самовыражению детей. Кроме того, необычный подход к проведению занятий по рисованию пробуждает в ребёнке любознательность маленького исследователя, познающего окружающий мир. Поиск новых решений стимулирует абстрактное и логическое мышление, художественную импровизацию, развивает воображение и чувство вкуса, расширяет границы творческой фантазии ребёнка, активизирует изобретательность, совершенствует ручные умения, способствует развитию речи.

Цели и задачи занятий, использующих технику рисования нитками

Нетрадиционные техники рисования нитками (ниткография, ниткопись, изонить) используют нитки вместо красок, карандашей и фломастеров для создания изображения предмета или воплощения художественного образа.

Цели:

научить детей создавать с помощью нитей (шерстяных, капроновых, мулине и т. д.) эффектные, красочные, оригинальные картины в нестандартной технике; сформировать практические навыки работы с нитками и новыми инструментами (игла, шило, пяльцы).

Задачи:

способствовать интеллектуальному развитию, стимулируя логическое и пространственное мышление; развивать тонкую моторику, координацию движений, глазомер; развивать усидчивость, терпение, внимание и наблюдательность; стимулировать воображение и фантазию; благотворно воздействовать на развитие образного мышления и речи; воспитывать аккуратность и трудолюбие; развивать чувство композиции, сенсорное восприятие и художественный вкус.

Заполнение силуэта цветов мелко нарезанными цветными нитками развивает мелкую моторику и сенсорику

Приёмы:

выкладывание изображения прямой нитью или волнами, кругами, овалами, жгутиками на шероховатой поверхности (ниткопись); заполнение силуэта мелко нарезанными нитками или плотно уложенными в свободном порядке ровными, скрученными нитками с использованием клея (ниткография); выкладывание в хаотичном порядке окрашенной нити между листами бумаги и вытягивание её (ниткопись); заполнение угла и окружности по схеме с помощью прокалывания иглой, перебрасывания, пересечения нитей (изонить); плетение из нитей фигурок на специальной основе с декоративными гвоздиками или дырочками (изонить).

Красивые решения поделок для конкурса пожарной безопасности, фотографии.


2014-11-10T20:56:52+03:00

Автор:

Конецков Анатолий Иванович

10.11.2014

Пожарная безопасность - это очень важный свод правил, который должен знать каждый человек. Очень часто, мы забываем о том, какую опасность может принести в нашу жизнь любая неосторожность. Работая с различными бытовыми предметами, отдыхая на природе, даже используя электронные предметы - мы подвергаем себя опасности.

Только знание определенных правил поведения позволяет нам не делать глупости. Уверены, никто не додумался кидать фен в ванную, оставлять электронный утюг включенным, использовать слишком много электроприборов в один момент, либо оставить догорать очаг костра при уходе с природы.

Все это происходит благодаря тому, что вас - научили. Тепер, ваша задача - также научить. Конкурсы пожарной безопасности помогают получить необходимую информацию, которая поможет себя правильно вести, чтобы предотвратить самые страшные ситуации.

Более того, пожарная безопасность подробно объясняет , как вести себя в такой ситуации. Что, если кто-то из нас однажды станет свидетелем, или не дай бог, участником такого происшествия?

Именно поэтому, нам необходимо знать всё, что поможет нам в этом. Главная наша задача - это дети. Ведь им эта информация бывает недоступной, а главное - они не могут её узнать. Это происходит из-за того, что они не сконцентрированны и подвижны, а информация, которую им предлагают - не интересна для них. Поэтому, любая поделка пожарной безопасности может стать отличным ключом к сердце ребенка и поможет ему объяснить основные азы поведения.

Для того, чтобы привлечь внимание ребенка, стоит воспользоваться самыми разными способами. Существует большое количество идей на этот счет, которыми можно воспользоваться. Одна из них - это костюм пожарника. Не стоит слишком стараться, сделать костюм пожарника можно из простой бумаги.

Наглядный пример для любого малыша - это инсталляция. Ведь благодаря красивому и красочному воссозданию ситуации, ребенок сможет понять, что и как происходит. Словно анимированный мультик, большая инсталляция представляет собой пространство для изучения ребенка. Он сможет потрогать своими руками предметы, а вы сможете объяснить - каким образом они взаимодействуют друг с другом.

Поэтому, комичные и мультяшные поделки на данную тематику - могут стать более чем интересным экспериментом.

Таким образом, ребенок обучится всем основным правилам и будет прекрасно знать, каким образом стоит поступать в самых важных ситуациях. Фотографии таких поделок представлены в статье, одну из них - вы можете взять на вооружение, либо сделать собственную, вдохновляясь идеями предшественников дела пожарной безопасности.

Изучайте и делайте так, чтобы никакие проблемы не заставали вас в расплох!



Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»


Консультация на тему: «Предметно – развивающая среда в ДОУ в первой младшей группе»

Одним из определяющих факторов воспитания малышей является предметно-развивающая среда. Предлагаю вашему вниманию наш вариант развивающей среды.

Все центры развивающей среды в нашей группе взаимосвязаны и объединены задачами:

удовлетворять потребность малыша в движении формировать положительный эмоциональный настрой побуждать детей к активной речи.

В период раннего детства маленький человек активно познает окружающий мир. И наша задача — сделать окружение для ребенка ярким, интересным, запоминающимся, эмоциональным, активным. Правильно организованная предметно-развивающая среда, помогает взрослому обеспечить гармоничное развитие ребенка, создать эмоционально положительную атмосферу в группе, устраивать и проводить игры-занятия и таким образом приучать детей к самостоятельным играм с постепенно усложняющимся содержанием.

 

Зона двигательной активности

Потребность в движении является важной задачей при организации предметно-развивающей среды. В «Зоне двигательной активности» есть мячи, мячи для метания, кольца, ленточки, мешочки для метания, атрибуты для проведения подвижных игр — рисунки и игровые трафареты на ленточках, имитирующие и обозначающие для ребенка условную ситуацию (самолеты, птицы, силуэты животных) и проведения утренней гимнастики – флажки, погремушки. Так же в группе имеется ребристая дорожка, массажный коврик.

В зоне игровых двигательных модулей собраны технические игрушки: машины – самосвалы, грузовики (в них дети легко могут катать кукол, перевозить детали конструктора); легковые автомобили, каталки. Здесь же находится игровой строительный материал разного размера основных цветов для сооружения построек.



Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми


Поделки своими руками из различных материалов и на совершенно разные темы представлены в этом разделе. Авторские работы, коллективные, мастер-классы с пошаговыми фото, детские, совместные с родителями или воспитателем и целые тематические выставки. Возраст мастеров: от совсем малышей, которые только учатся пользоваться клеем, до педагогов и воспитателей.

Поделки. Мастерская МААМ

Включает в себя разделы:

Показаны публикации 1-10 из 31774 .
Все разделы | Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми

Новое

Фотоотчет «Персональная выставка»

В моей группе есть две девочки, увлечённые рисованием. Фантазий у пятилетних детей много, но как их перенести на бумагу. вот задача, которую могут помочь решить взрослые:воспитатели и , конечно, родители. Талантливым детям нужно помогать. Вот мы и решили ( пока на уровне...

Поделки для театра из картонных втулок

Дети подготовительной группы очень любят мастерить . А если с поделкой потом можно развернуть сюжет, сыграть в театрализованную игру – то это будет для детей лучший стимул. Предлагаю Вашему вниманию работы детей подготовительной группы. Дети выбирали героев для сказки. Для работы...

Поделки, мастер-классы. Мастерим с детьми - Проект «Сказка из пластилина»

Публикация «Проект «Сказка из...» Проектная деятельность в старшей группе по теме: «Сказка из пластилина» Паспорт проекта. Вид проекта: творческий. Продолжительность: краткосрочный. Участники: дети старшей группы, родители, воспитатели, специалисты. Актуальность: воспитать у детей любовь к художественной...



» Занятие по декоративному рисованию в подготовительной группе


Рисование способствует раскрытию творческих способностей ребёнка, помогает почувствовать красоту, активизирует развитие мелкой моторики, логического и абстрактного мышления, воображения и фантазии, сенсорного восприятия предметного мира. Важно стимулировать природную любознательность и познавательную активность старших дошкольников увлекательными заданиями творческого характера. Тема поможет расширить знания о народно-прикладном искусстве, приобрести умение прорисовки узоров для украшения предметов, используя различные декоративные элементы (полоски, геометрические формы, точки), усовершенствует навыки выбора наиболее гармоничного цветового сочетания.

Задачи, приёмы и особенности декоративного рисования в подготовительной группе

Декоративное рисование — создание абстрактных ритмических узоров и композиций для украшения предметов. Рисование орнаментов оказывает благотворное воздействие на развитие творческих способностей, мелкой моторики, воображения и фантазии, абстрактного и пространственного мышления, сенсорного восприятия и интеллектуальных способностей ребёнка к синтезу и анализу.

Задачи

развивать чувство цвета, учить находить интересное и гармоничное сочетание красок; закреплять умение рисовать по образцу, обучать рисованию узоров на основе свободного замысла; совершенствовать технические навыки владения карандашом и кистью: рисовать кончиком и всей поверхностью кисти точки, завитки, волнистые, прямые, закруглённые линии; свободно менять направление движения кисти; уметь регулировать набор краски и смешивать разные цвета для получения нужного оттенка развивать умение составлять декоративный узор с помощью прямых и пересекающихся линий, а также ритмического сочетания точек, мазков, геометрических фигур, растительных узоров, других элементов декоративной росписи; развивать свободное плавное движение руки и зрительный контроль; продолжить знакомство с народным орнаментом, развивать навыки оформления плоских и объёмных форм в стиле традиционной росписи.