У нас новая дуополия, на этот раз в мире киберспорта

  1. Вы, вероятно, используете Logitech или Razer
  2. Есть за что бороться

Google и Apple, AMD и Intel, Microsoft и Sony ... практически во всех прибыльных сегментах рынка бытовой электроники с течением времени создаются дуополи с десятками мелких игроков, сражающихся за крошки. В связи с растущей важностью киберспорта на этом рынке также наблюдается «консолидация подиума».

Профессиональные игроки (а также любители-энтузиасты) прекрасно понимают, что производительности самого оборудования много, мало. Конечно, эти люди являются основными покупателями самых «причудливых» графических чипов и микропроцессоров, но не благодаря им они получают дополнительные награды в турнирах (хотя, конечно, плавность изображения является ключевой во время соревнования).

По крайней мере, устройства ввода-вывода, по крайней мере, так же важны, и, следовательно, надев нашу мышь и клавиатуру. В конце концов, эти устройства отвечают за правильную передачу движения мышц к экранным действиям. Независимо от того, играете ли вы профессионально или полупрофессионально в Counter-Strike, DOTA 2, Starcraft или чем-то еще, вы безумно суетливы в выборе мыши. И вы готовы заплатить много денег за оборудование, которое имеет идеальную форму, идеально сбалансированное, имеет правильный датчик и драйверы и нажимает кнопку именно так, как вам нужно. И знаете что?

Вы, вероятно, используете Logitech или Razer

Согласно отчету составленный EEDAR две вышеупомянутые компании практически доминировали на рынке мыши для игроков. Согласно этому исследованию, почти 42 процента игроков в Северной Америке используют мышь для видеоигр, и наиболее популярными из них являются Logitech из серии G (40 процентов рынка, следовательно, 5,6 миллиона пользователей). На втором месте Razer с долей 31%. Ни один другой производитель не завоевал более пяти процентов рынка своей продукцией.

Однако источники успеха для обеих компаний несколько различны. Согласно этим исследованиям, Logitech пользуется очень хорошей репутацией среди игроков, когда дело доходит до качества по разумной цене. Мыши этой компании, по мнению игроков и вышеупомянутого превосходного качества, и хотя они лишены некоторого «недоразвития», они предлагаются по очень доступной цене (конечно, в контексте продвинутых мышей для игроков).

Razer в свою очередь просто считается лучшим производителем в отрасли. Исследование показывает, что оно также считается самым инновационным и предлагает ... самый интересный дизайн. Его мышь Razer Naga, которую можно купить в Польше менее чем за 300 злотых, является наиболее узнаваемым и желанным устройством на этом рынке.

Razer Naga

Есть за что бороться

Хотя киберспорт имеет давнюю традицию и давно привлекает спонсоров, он лишь недавно превратился в культурный феномен. Рынок постоянно растет, и турниры таких игр, как DOTA 2 и League of Legends, предлагают победителям призы на сумму в несколько миллионов долларов.

Электронные спортсмены становятся все более требовательными, и рекламодатели, спонсоры и другие партнеры готовы вкладывать все больше и больше денег на этот рынок. Согласно данным SuperData Research, стоимость самого рынка трансмиссии от киберспортивных событий достигла 612 миллионов долларов, а электронный спорт - 134 миллиона зрителей. У Razer и Logitech есть основания праздновать.

И знаете что?